Медицинское страхование
ВАШЕ МНЕНИЕ
На ваш взгляд, какой способ "получения" медицинских услуг является оптимальным?
 Через ОМС
 Через ДМС
 Через прямую оплату медицинских услуг
 Никогда об этом не думал

НОВОСТИ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
1 Августа  Медведев расширил перечень имплантов по полису ОМС
27 Июля  Минздрав назвал сокращение больничных коек "важнейшим направлением" своей работы
21 Июля  ФОМС перечислил в федеральные лечебные учреждения около 68 млрд рублей
21 Июля  Минтруд попросил Минфин "закрыть тему" снижения страховых взносов
20 Июля  Кабмин внесет изменения в порядок определения граждан, подлежащих ОМС


Р Е К Л А М А


МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ : САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ!




Программа:

Максимум Здоровья на базе Клиники "Семейный доктор"

Стоимость: 48870 руб.

* Ф.И.О.:
e-mail:
* телефон:
* возраст:
Дополнительные пожелания:



Поля отмеченные * обязательны для заполнения.
    П О Д Р О Б Н А Я   И Н Ф О Р М А Ц И Я
стоимость
48870 руб.
Программа:

Максимум Здоровья на базе Клиники "Семейный доктор"

Личный врач для Ваших сотрудников

Состав программы:

 • поликлиника
 • вызов врача на дом
 • личный врач

Лечебное учереждение:

ООО «Медицинская клиника «Семейный доктор»:

  • Клиника "Семейный доктор" на Новослободской
  • Клиника "Семейный доктор" на Спортивной

  • Описание:

    Программа предназначена для коллективов от 10 человек, состоящих из пациентов в возрасте от 15 лет, проживающих в Москве и в пределах 30 км от МКАД.

    1. Основные медицинские услуги, входящие в программу:
    1. Наблюдение и лечение пациента личным врачом-терапевтом на дому или по месту работы (количество посещений не ограничено).
    2. Регулярные профилактические осмотры личным врачом. Разработка индивидуальной медицинской программы и плана обследований.
    3. Непрерывный мониторинг за состоянием здоровья пациента с определением запаса здоровья, факторов риска.
    4. Связь с доктором по мобильному телефону с 09:00 до 18:00.
    5. Ведение истории болезни.
    6. Выдача медицинской документации (больничные листы, справки, выписки и т.п.).
    7. Снятие и расшифровка ЭКГ на дому или по месту работы.
    8. Анализы: общий мочи, клинический и биохимический анализы крови (1 раз в год).
    9. Вакцинации против гриппа (по желанию пациента).
    10. УЗИ органов брюшной полости (либо эхокардиография) 1 раз в год.
    11. Рентгенологическое обследование грудной клетки (1 раз в год).
    12. Консультация гинеколога (для женщин), уролога (для мужчин) 1 раз в год.
    13. Консультация невропатолога (1 раз в год).
    14. Консультация окулиста (1 раз в год).
    15. Консультация ЛОР - врача (1 раз в год).
    16. Участие в консилиумах и врачебных консультациях лично (или по телефону).
    17. Рекомендации по рациональному питанию, физическим нагрузкам, санаторно-курортному лечению и др.
    18. Сопровождение пациента при проведении обследований и консультаций личным врачом или медицинской сестрой.
    19. Контроль за ходом стационарного лечения.
    20. Услуги личной медицинской сестры (забор материала для лабораторных исследований, проведение медицинских манипуляций (банки, горчичники, инъекции и т.д.) на дому по назначению врача.
    21. Организация амбулаторно-поликлинических мероприятий на лечебных базах клиники.
    22. Организация консультаций привлеченных специалистов, в том числе с выездом на дом.

    2. Дополнительные медицинские услуги (оказываются на дому или в условиях базовых лечебных учреждений):
    1. Полный спектр диагностических лабораторных и инструментальных исследований.
    2. Консультации врачей-специалистов.
    3. Физиолечение, лечебный массаж, мануальная терапия, занятия ЛФК и др. оздоровительные мероприятия.
    4. Стоматологические услуги.
    5. Неотложная медицинская помощь.
    6. Вызовы дежурного врача в выходные и праздничные дни.
    7. Уход за больными, тяжелобольными и престарелыми людьми.

    Правила оказания медицинских услуг:
    1. Время посещения пациента личным врачом определяется по взаимному согласованию.
    2. Время работы врача: с 9.00 до 18.00 по рабочим дням.
    3. Допускается проведение консультаций по телефону.
    4. В случае отсутствия личного врача по объективным причинам (болезнь, плановый отпуск или другие обстоятельства, клиника предоставляет на этот период другого доктора).
    5. Запись к специалистам базового лечебного учреждения, определение даты и времени посещений, осуществляется по согласованию с пациентом.
    6. По всем вопросам пациент обращается к личному врачу по мобильному телефону.
    7. Врач клиники «Семейный доктор» осуществляет выбор специалистов и медицинского учреждения с учетом конкретной ситуации, пожеланий пациента, а также личной точки зрения и опыта.


    Добровольное страхование
     Азбука страхования
     Подобрать страховку
     Выбрать из списка
     Как заказать
     Аспекты ДМС
     Подбор кликники
    Обзор страхования
     Официальные материалы
     Теория страхования
     Пациент и врач
     Страховые компании
     Практика страхования
     Зарубежный опыт
     История страхования
     Реформа ОМС
    Интерактив
     Задать вопрос
     Контакты






    Rambler's Top100


    Полнота авторских прав на все материалы, опубликованные на данном сайте, за исключением особо оговоренных случаев, принадлежит проекту www.rosmedstrah.ru.
    Исключением является содержание раздела "Обзор страхования", в отношении которого проекту www.rosmedstrah.ru принадлежит лишь право публикации.
    При использовании материалов с данного сайта ссылка на www.rosmedstrah.ru обязательна.