Медицинское страхование
ВАШЕ МНЕНИЕ
На ваш взгляд, какой способ "получения" медицинских услуг является оптимальным?
 Через ОМС
 Через ДМС
 Через прямую оплату медицинских услуг
 Никогда об этом не думал

НОВОСТИ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
9 Ноября  Проект о доступе страховщиков к врачебной тайне отправили на доработку
8 Ноября  Госдума сохранила тариф страховых взносов до 2020 года
3 Ноября  Минздрав представил проект программы развития здравоохранения до 2025 года
30 Октября  ФОМС и НМП подготовят подробный регламент проведения экспертизы медпомощи
27 Октября  Госдума приняла в первом чтении проект бюджета фонда ОМС на 2018-2020 годы


Р Е К Л А М А


МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ : САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ!



16.10.2017   Бюджетный комитет ГД поддержал проекты бюджетов соцфондов до 2020 года

МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2018-2020 годы, внесенные правительством РФ.
На рассмотрение Думы документы будут вынесены 27 сентября.
Бюджет Пенсионного фонда РФ по доходам определен на 2018 год в сумме 8,333 триллиона рублей, на 2019 год – 8,621 триллиона рублей, на 2020 год – 8,935 триллиона рублей. Расходы запланированы на 2018 год на уровне 8,439 триллиона рублей, на 2019 год – 8,694 триллиона рублей, на 2020 год – 8,98 триллиона рублей.
Проект бюджета фонда сформирован в 2018 году с дефицитом в 106 миллиардов рублей, в 2019 году — 73 миллиарда рублей, в 2020 году — 45 миллиардов рублей. При этом на 2018-2020 годы сохраняется мораторий на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии.
Доходы Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) на 2018 год предусмотрены в сумме 1,888 триллиона рублей, на 2019 год – 1,993 триллиона рублей, расходы – 1,994 триллиона и 2,061 триллиона рублей соответственно. Бюджет фонда на 2020 год сбалансирован по доходам и расходам в объеме 2,138 триллиона рублей.
Дефицит бюджета ФОМС в 2018 году составит 108 миллиардов рублей, в 2019 году – 68 миллиардов рублей. Сбалансированность бюджета этого фонда в 2018–2019 годах будет достигнута за счет переходящих остатков средств по состоянию на 1 января соответствующего финансового года. Реализация данных норм позволит обеспечить выполнение гособязательств в части финансирования базовой программы ОМС и оказания гражданам высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в эту программу.
Проект бюджета Фонда социального страхования РФ сформирован по доходам на 2018 год в сумме 708,9 миллиарда рублей, на 2019 год — 739,7 миллиарда рублей на 2020 год – 774,3 миллиарда рублей, расходы – 736,6 миллиарда, 775,4 миллиарда и 811 миллиардов рублей соответственно. Таким образом, бюджет фонда сформирован с дефицитом 27,7 миллиарда рублей в 2018 году, 35,7 миллиарда рублей в 2019 году, 36,7 миллиарда рублей в 2020 году.
Замечания Счетной палаты
Счетная палата РФ в своих заключениях на соответствующие законопроекты отмечает, что доходная часть бюджета ПФР в 2018 году занижена более чем на 9,5 миллиарда рублей. Применение при расчете страховых взносов с базы, превышающей ее предельную величину, понижающего коэффициента, не предусмотренного законодательством, в частности, занизило, по оценке Счетной палаты доходы бюджета ПФР в 2018 году почти на 8 миллиардов рублей, в 2019 году – более чем на 6 миллиардов рублей, в 2020 году – около 7 миллиардов рублей.
По данным контрольного ведомства, при планировании расходов ФСС не учтены остатки средств по ряду выплат, что привело к завышению объема средств из федерального бюджета на сумму более 1 миллиарда рублей. Счетной палатой выявлены факты, влияющие на проектировки параметров доходной и расходной частей бюджета ФОМС на 2018-2020 годы, связанные в том числе, с изменением налогового законодательства, не принятого на момент внесения бюджета фонда в Госдуму и не поддерживаемого Счетной палатой.
Расчет взносов на обязательное медстрахование с самозанятых граждан был произведен ФОМС на основании неутвержденного и не поддерживаемого Счетной палатой законопроекта о внесении изменений в Налоговый кодекс, согласно которому размер фиксированного платежа на ОМС работающих самозанятых граждан предлагается привязать к средневзвешенному фиксированному тарифу страховых взносов на ОМС неработающего населения. При этом размер фиксированного тарифа страховых взносов не зависит от доходов самозанятых граждан. При расчете же взносов на пенсионное страхование для данной категории граждан предложен иной подход, зависящий от размера получаемого ими дохода – до 300 тысяч рублей и свыше 300 тысяч рублей, что "создает неравные условия внутри обязательного социального страхования", отмечает Счетная палата.
Кроме того, в размере доходов от взносов на ОМС работающего населения ФОМС учел объем задолженности пеням и штрафам на общую сумму более 96 миллиардов рублей нарастающим итогом. При этом по данным ФНС России, по состоянию на 1 сентября 2017 года уже более 35 миллиардов рублей задолженности приходятся на организации банкроты или признаны невозможными к взысканию. "То есть, существует риск недополучения части доходов фонда", — допускает Счетная палата.



Архив новостей
 2017
 2016
 2015
 2014
 2013
 2012
 2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
Добровольное страхование
 Азбука страхования
 Подобрать страховку
 Выбрать из списка
 Как заказать
 Аспекты ДМС
 Подбор кликники
Обзор страхования
 Официальные материалы
 Теория страхования
 Пациент и врач
 Страховые компании
 Практика страхования
 Зарубежный опыт
 История страхования
 Реформа ОМС
Интерактив
 Задать вопрос
 Контакты






Rambler's Top100


Полнота авторских прав на все материалы, опубликованные на данном сайте, за исключением особо оговоренных случаев, принадлежит проекту www.rosmedstrah.ru.
Исключением является содержание раздела "Обзор страхования", в отношении которого проекту www.rosmedstrah.ru принадлежит лишь право публикации.
При использовании материалов с данного сайта ссылка на www.rosmedstrah.ru обязательна.