Медицинское страхование
ВАШЕ МНЕНИЕ
На ваш взгляд, какой способ "получения" медицинских услуг является оптимальным?
 Через ОМС
 Через ДМС
 Через прямую оплату медицинских услуг
 Никогда об этом не думал

НОВОСТИ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
5 Декабря  Путин утвердил бюджеты ПФР и ФОМС на 2018-2020 годы
29 Ноября  Депутаты Мосгордумы приняли бюджет МГФОМС
24 Ноября  Госдума приняла бюджеты ПФР и ФОМС на 2018-2020 годы
22 Ноября  Мосгордума приняла в первом чтении бюджет московского фонда ОМС на 2018-2020 годы
20 Ноября  С 1 января получить полис ОМС можно будет через портал госуслуг


Р Е К Л А М А


МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ : САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ!



СТРАХОВЩИКИ НАШЛИ БЕСПЛАТНЫЙ КАНАЛ РЕКЛАМЫ

Компания полностью изменила дизайн полисов, превратив скучный серый документ в интересный рекламный носитель. "Страховые полисы - это обычно лист формата А4, часто из плохой тонкой бумаги со скучным текстом, - рассказывает вице-президент, директор Департамента маркетинга СГ МСК Арсен Даллакян. - Страховой полис или заявления на убыток - это одно из немногих физических проявлений с которыми сталкивается клиент при страховании. Мы решили использовать этот канал максимально эффективно, кардинально изменив дизайн полисов по страхованию имущества – «КАСКО для дома» и «КАСКО для квартиры». Теперь полисы представляют собой настоящее оригами. В развернутом виде они выглядят вполне традиционно, но разметка на них дает возможность сложить лист в фигурку многоэтажки или коттеджа, уточняет Даллакян. Оригами-полис будет первым страховым документом, который используется в качестве рекламных материалов в офисах продаж.

Кроме этого, СГ МСК обновила дизайн и полисов ГО, превратив их в комикс, раскрывающий суть страхования. Плюс к этому, был изменен дизайн всех бланков заявлений. "Таким образом, мы превратили скучный и крайне запутанный процесс заполнения страховых документов в игру, за которой клиент не замечает, как проходит время. Теперь эти действия не вызывают чувство стресса и усталости".

«Новые полисы – отличная идея для стимулирования интереса к страховым продуктам, как со стороны клиентов, так и со стороны продавцов. Это оригинальное решение, которое позволит издалека начать разговор с клиентом об имущественном страховании. Дополнительно к полисам разработана методика "выхода" менеджера на продажу имущественных продуктов. Обсуждение такого оригами-полиса – важнейшая составляющая этого диалога", - говорит директор Департамента методологии розничных продаж СГ МСК Владимир Ланев, предложивший первым идею креативных полисов для привлечения внимания у клиентов и агентов.

Сейчас в СГ МСК работают над изменением дизайна самого массового полиса - КАСКО. Но каким он будет - это пока секрет, говорят в компании.


Добровольное страхование
 Азбука страхования
 Подобрать страховку
 Выбрать из списка
 Как заказать
 Аспекты ДМС
 Подбор кликники
Обзор страхования
 Официальные материалы
 Теория страхования
 Пациент и врач
 Страховые компании
 Практика страхования
 Зарубежный опыт
 История страхования
 Реформа ОМС
Интерактив
 Задать вопрос
 Контакты






Rambler's Top100


Полнота авторских прав на все материалы, опубликованные на данном сайте, за исключением особо оговоренных случаев, принадлежит проекту www.rosmedstrah.ru.
Исключением является содержание раздела "Обзор страхования", в отношении которого проекту www.rosmedstrah.ru принадлежит лишь право публикации.
При использовании материалов с данного сайта ссылка на www.rosmedstrah.ru обязательна.