Медицинское страхование
ВАШЕ МНЕНИЕ
На ваш взгляд, какой способ "получения" медицинских услуг является оптимальным?
 Через ОМС
 Через ДМС
 Через прямую оплату медицинских услуг
 Никогда об этом не думал

НОВОСТИ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
13 Октября  Субвенция регионам из фонда ОМС за пять лет увеличилась почти в 2,5 раза
12 Октября  Финансирование скорой медпомощи вырастет в 2018 году
10 Октября  Совфед одобрил законы об исполнении бюджетов ПФР, ФОМС и ФСС за 2016 год
6 Октября  В системе ОМС работают уже более 2,7 тысячи частных медорганизаций
6 Октября  Собянин: москвичи чаще всего используют нового Telegram-бота для записи к хирургу и лору


Р Е К Л А М А


МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ : САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ!



Российские страховые компании снижают рекламную активность на ТВ и радио

Рекламодатели сделали ставку на наиболее платежеспособную аудиторию Москвы и Санкт-Петербурга, почти отказавшись от размещения рекламы в регионах. Новым трендом стал переход рекламодателей из федеральных рекламных блоков на телевидении и сетевых на радио в локальное вещание.

В I квартале 2009 года сборы российских страховщиков выросли, по сравнению с показателями предыдущего квартала, на 12,3 млрд. рублей, размер выплат, напротив, сократился. С января по март страховые компании продали полисов, не считая ОМС, на 138,9 млрд руб., выплатив 61,2 млрд руб., в IV квартале размер премий составил 126, 6 млрд.рублей, а выплат – 77 млрд.руб.

Не смотря на увеличение прибыли, страховые компании резко снизили рекламную активность. Новым трендом стал переход рекламодателей из федеральных рекламных блоков на телевидении и сетевых на радио в локальное вещание.
В I квартале на телевидении рекламировались только две компании из топ-20 страховщиков по собранной за этот же период премии - «Группа Ренессанс Страхование» и «Росгосстрах». Кроме того, телерекламу размещали «Интач Страхование», «КИТ Финанс Страхование» и «Цюрих. Розничное страхование». Из них только компания «Цюрих» размещала рекламу в федеральных блоках, другие страховщики предпочли предлагать свои услуги только московской аудитории.

Давали рекламу в IV квартале, но ушли из рекламного телеэфира в январе-марте «Первая страховая компания», компания «Прямое страхование» и страховая группа «Спасские ворота». В то же время компания «Спасские ворота», занимающая 14 место по объемам денежных поступлений, размещала рекламу на московских радиостанциях. Другие компании из лидирующей двадцатки – «Альфа Страхование», ГСК «Югория», «Росно» и «Согласие» ограничились спонсорством радиопередач.

На радио в Петербурге рекламировались «Группа Ренессанс Страхование», «КИТ Финанс Страхование», компания «СБК А+», «Контакт-Страхование», «Интач Страхование» и страховое открытое акционерное общество «Регион», которое запустило рекламную кампанию на радио в марте. Ушли с петербургского радио «Городской страховой союз», «Ингосстрах», ОСАО «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах», страховая компания «Протектум Мобиле», ОСАО «Россия», СК «Шексна».

На телевидении в I квартале осталось 5 компаний из 9, рекламировавшихся в октябре-декабре, на радио в Москве – 14 из 25, на радио в Петербурге – 6 из 14.
Всего в I квартале страховые компании разместили на телевидении 1,01 тыс.мин. рекламы, что на 0,17 тыс.мин. меньше показателя предыдущего квартала. На радио в Москве объем страховой рекламы упал в два раза с 2,75 до 1,72 тыс.мин., в Петербурге – в 1,7 раз с 1,72 до 1,03 тыс.мин. В сетевых блоках ротировались ролики лишь одной страховой компании – «Интач Страхование», за счет чего за три месяца в эфире вышло лишь 3,2% (0,012 тыс.мин.) от объема рекламы IV квартала (0,374 тыс.мин.). Спонсорская реклама также сократилась с 0,25 до 0,19 тыс.мин.
В апреле в рекламном эфире появились новые игроки. Пять страховых компаний – «Ренессанс Страхование», Росгосстрах, «Интач Страхование», «Цюрих. Розничное страхование» и новая компания МАКС - разместили на телевидении сразу 0,55 тыс.мин. рекламы, то есть более половины объема, вышедшего в эфире за 3 месяца с января по март, при этом «Интач страхование» и «Росгосстрах» размещали лишь спонсорские ролики, другие компании разместили рекламу как в локальных московских, так и в федеральных блоках.

На радио в Москве появились ролики «Военно-страховой компании» и компании «Спасские ворота-М». С учетом рекламы компаний «Ренессанс Страхование», «КИТ Финанс Страхование», «Контакт-Страхование», «Росгосстрах», «Росно», СК «Ростра» на столичном радио было размещено 0,76 тыс. мин. рекламы. В сетевых блоках объем рекламы «Военно-страховой компании» и «Росно» составил лишь 0,02 тыс.мин. Спонсорской рекламы в апреле вышло 0,09 тыс.мин.

На радио в Санкт-Петербурге появилось сразу 8 новых рекламодателей: «Гарант-Экспресс», «Московская Страховая Компания», «Росно», страховая группа «Согаз» и компания «Двадцать первый век». Всего в локальных блоках вышло 0,79 тыс.мин. рекламы.

Из семи рекламодателей, входящих в двадцатку наиболее популярных у населения компаний, только три - страховая группа "Спасские ворота", «АльфаСтрахование» и «Росно» - по сравнению с предыдущим кварталом в январе-марте увеличили объем сборов. У компании «Альфа Страхование» размер премии вырос в два раза с 3,1 до 6,4 млрд.руб. , хотя выплаты также увеличились в два раза, с 1,8 до 2,8 млрд.руб. Другие рекламодатели в январе-марте собрали гораздо меньше страховых взносов, в то же время сохранив позицию в топовом рейтинге.
Страховые компании одними из первых ощутили на себе негативное влияние кризиса, что заставило их изменить свою маркетинговую политику. В январе-марте из эфиров пропала реклама добровольного медицинского страхования, страхования жизни, имущества, бизнеса.

Однако, стараясь удержать клиентов, компании стали предлагать им гибкую систему скидок и дополнительных бесплатных услуг. В I квартале стало меньше рекламы полисов ОСАГО, зато ролики с предложениями по КАСКО удивляли своим разнообразием. Среди прочего рекламодатели предлагали оформление страховки на сайте компании или по телефону, доставку полисов на дом, скидки на КАСКО до 40%, а также дополнительные программы поддержки клиентов (выезд комиссара, замена автомобиля без доплаты к полису). В конце апреля рекламодатели вновь стали предлагать страхование недвижимости и медстрахование («Росгосстрах» и «Спасские ворота»).


Добровольное страхование
 Азбука страхования
 Подобрать страховку
 Выбрать из списка
 Как заказать
 Аспекты ДМС
 Подбор кликники
Обзор страхования
 Официальные материалы
 Теория страхования
 Пациент и врач
 Страховые компании
 Практика страхования
 Зарубежный опыт
 История страхования
 Реформа ОМС
Интерактив
 Задать вопрос
 Контакты






Rambler's Top100


Полнота авторских прав на все материалы, опубликованные на данном сайте, за исключением особо оговоренных случаев, принадлежит проекту www.rosmedstrah.ru.
Исключением является содержание раздела "Обзор страхования", в отношении которого проекту www.rosmedstrah.ru принадлежит лишь право публикации.
При использовании материалов с данного сайта ссылка на www.rosmedstrah.ru обязательна.